Всё о Финляндии


Cовершенство формы

С годами популярность и престиж женских сумок стремительно растет и уже сегодня ни одна финская модница не может считать свой образ полноценным без наличия дизайнерской сумки. Особенно это касается юных леди, которые в погоне за модой тратят огромные суммы денег. Иногда домашняя коллекция достигает суммы в 3000 - 5000 евро и больше. Конечно, такие подарки не может позволить себе каждая девушка Финляндии. В основном, эта мода затрагивает жительниц крупных городов и столицы.

Покупка громкого бренда не всегда дает гарантии, что данная вещь будет удобная по всем параметрам, поэтому, довольно часто, сумки продают после одной или нескольких носок. И цена на нее, соответственно, становится ниже магазинной. Некоторые не упускают этот шанс и становятся владелицами очередного модного аксессуара. А другие идут иным путем - покупают копию или подделку, сейчас их продается достаточно много. 

Первое место по популярности среди жительниц северной страны занимает сумка от Louis Vuitton. Это французский дом моды, который специализируется на производстве чемоданов и сумок, модной одежды и аксессуаров класса «люкс».

 14694768 1134558186636520 14793995 n

Второе место принадлежит американскому модному дизайнеру Michael Kors. Именно он был признан лучшим дизайнером женской одежды в 1999 году, а спустя 4 года, мужской.

 14794200 1134558826636456 869146534 n

Третье - Guess. Это американский бренд, специализирующийся на производстве одежды, обуви, аксессуаров и парфюмерии. Визитной карточкой бренда являются джинсы, а не сумки, популярность которых последнее время начала падать.

IMG 20161018 002207

Четвёртое место Chanel. Это известная французская компания по производству одежды и предметов роскоши, основанная модельером Коко Шанель в Париже в начале XX века.

14694917 1134558459969826 429517231 n

И последнее пятое место отдано другим модным дизайнерам.Таким, как, Mulberry, Burrbery, Marc Jacobs, Hermes, Yves Saint Laurent, Longchamp, Prada, DKNY, JA, Desigual...

dkny

Откуда такая мода? Думаю это влияние не столько модных тенденций, сколько влияние фэшэнблогеров, которых последнее время стало достаточно много.

Всегда ваша Marianne.

Похожая тема:

Красота требует жертв

 

Комментарии  

0 # сумкоманьячка 18.10.2016 01:50
Спасибо за такую статью! Обожаю сумки и с удовольствием прочла ваш материал. Пока могу похвастаться только сумками из пятого пункта, но все впереди...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Marianne 18.10.2016 17:39
Благодарю!
Думаю, у вас будет отличная коллекция сумок!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Таня 18.10.2016 14:21
Longchamp правильно писать.
У меня есть три штучки. И Guess одна ))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Marianne 18.10.2016 17:44
Спасибо, исправила;)
А почему вы остановили свой выбор трижды на Longchamp? Качество?цена?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+1 # Allu 18.10.2016 15:54
Очень странная статья, брендовые сумки всегда в моде. И Майкл Корс пишется как michael.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Marianne 18.10.2016 17:50
Спасибо за отзыв.
Брендовые сумки не всегда удерживают лидирующие позиции в той или иной стране. Например, в Японии
сумка от Louis Vuitton не входит в пятерку модных аксессуаров.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Allu 19.10.2016 12:34
вы меня убиваете, KORS, MICHAEL KORS! Хоть погуглите прежде чем писать статью..
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Marianne 19.10.2016 19:09
Спасибо за подсказку. Автоисправление периодически вредничает;)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Вход на сайт

 

Вход на сайт