Про нейтралитет

tuuВ последнее время много жалоб в фейсбуке на медицинское обслуживание в Финляндии. В основном люди жалуются на типичные обращения в медицинские центры за помощью, например, грипп и сезонные простуды, головные боли, стресс и так далее. По сути, эти проявления являются симптомами состояния общего нездоровья, ослабления иммунитета человека в целом.

Так сложилось традиционно, что человек болеет в течение года несколько раз, страдает хронической усталостью, не высыпается из-за нехватки времени, стрессует на работе и из-за отсутствия возможностей отдыхать несколько раз в году, восстанавливать свои силы.

На выходе мы получаем частые походы в медицинские центры, где не устраивает, как обслужили, какие таблетки выписали, отказали в направлении на обследование и так далее. Сама я тоже с этим сталкивалась и сталкиваюсь, как и все.

Но пришла мне в голову такая мысль, которой хочу поделиться с вами.

Наблюдаю, что происходит:

  • Сокращение медперсонала на фоне совсем не сокращения численности населения. Почему?
  • Чтобы попасть к врачу специалисту, есть два варианта: через направление от общего врача или напрямую в спецклинику на супер-платный приём.
  • Врачи подбирают лекарственные средства или методики по принципу: если средство от грибка поможет, значит у тебя грибок.
  • Диабет второго типа - поскорее посадить на инсулин, чтобы вылезли другие проблемы, которые можно будет лечить по вышеуказанному принципу.
  • Магазины ломятся от еды, напичканной сахаром, трансжирами и гормонами. Помидоры и яблоки выглядят на бутафория.  
  • Поход в магазин за продуктами накануне праздника мука из-за толкучки. 
  • Люди выбирают застолья вместо курсов по саморазвитию.
  • Денег нет на качественную еду, но всегда найдутся на сигареты и лекарства. 

Мне это всё кажется искусственным, специально разработанной стратегией. На нас зарабатывают аптеки, превратившиеся в супер-маркеты, где на полках нет действующих средств, а за рецептом тебе придётся сходить к врачу, потратив время и дополнительные деньги.
Что делать? Да, можно орать во всё горло, какая отвратительная медицина в Финляндии, жаловаться и обсуждать это в соц сетях и на днях рождения за столом. Это вариант, который приведёт к негативным эмоциям, переживаниям, стрессу на работе, проблемам в семье, депрессии и обращению в конце концов снова в эти же ненавистные медцентры. И далее всё опять по-кругу. На фига на это тратить свою жизнь? Что реально прямо обсудить больше нечего? Вы понимаете, что это управление массой людей по известным сценарием. Когда есть нитки, есть и марионетки. Вы хотите быть марионетками? Вряд ли. Так надо же это исправлять, как прекратить этот бег по кругу?

Представьте себе, что сойти с трассы возможно. Но для этого надо хотя бы шагнуть в сторону, перешагнуть поребрик или бордюр (кому как нравится). Поребрик на самом деле не высокий, он - наша фантазия в принципе.

Есть такие адекватные врачи, которые на приёме говорят свои пациентам - обратите внимание на питание, найдите то, что вызывает у вас аллергию. Похудейте, не доводите себя до инсулинозависимости. Ищите первопричину, источник недомогания всегда в нас. Обернитесь вокруг, финны все помешаны на ЗОЖ (Здоровый образ жизни), если не прямо, то хотя бы косвенно. Сколько инструментов создано. Спортивные комплексы и бассейны, дорожки для хотьбы и бега, лесо-парковые зоны для свежего воздуха. Программы по телевидению просто чуть не лопнут от тематик типа "встань и делай!" - занимайся собой и похудеешь, предпринимай что-то, продавай старьё, например, и будут у тебя деньги на отпуск и увлечения. Не понимаю, как можно сидеть и ждать, что кто-то придёт и волшебнуюю пилюлю от лени принесёт. И ведь есть такие, кто говорит при этом - это не моё. Что не твоё? Не болеть сезонными простудами ни разу в году не твоё? Заниматься профилактикой здоровья - не твоё? Сесть и составить дневник питания - не твоё? Заменить чипсы и кока-колу на овощной салат и куриную грудку - не твоё? Встать с дивана и сходить на тренинг личностного роста - не твоё?

Враньё это всё! Врут люди, врут сами себе. Пишут про плохое медобслуживание и думают, что меняют мир вокруг. Иллюзия, в которую попадают даже 25-летние. Страшно, что происходит. Да вы и сами это видите, ничего нового я тут не рассказала. Критиковать и ругаться всегда легче, проще, традиционно, понятно, дёшево и некрасиво. Созидать и меняться самому - охрененный труд, сквозь боль, неприятие близких, каждый день вытягивание себя за шкирку. Реально, товарищи, есть только два пути: врать себе или быть честным. Плюс и минус, полярности только две. Нейтралитет - это вообще смерть, при чём раньше смерти физической.

Бонусы или доход

File 25 12 2016 19.06.07 500x375Сетевой бизнес приходит в классический бизнес-сектор. Тенденция, которая сейчас происходит наглядно показывает, что покупатель больше не хочет просто тратить свои деньги. Покупателю интересно зарабатывать там, где он делает свои покупки.

Классический бизнес тоже от этого выигрывает. Популярность и бренд - разве ли не мечта каждого бизнесмена. Раскрутка через сетевую компанию - креативный шаг сегодня, который могут сделать бизнесмены для своего успеха завтра. И такие новаторы уже есть.

На примере можем рассмотреть в сравнении финское ABC кафе и кофейни Travellers.

Вторая - это кофейня, которая строит свой бизнес в партнерстве с сетевой компанией. Преимущество сетевика в том, что он зарабатывает с каждого человека, который пьёт кофе ☕️ в этой кофейне.

А первый вариант - работает традиционно понятная бонусная система. В Финляндии таких много: S-карточка, Plussa, Stockman и так далее. Принцип использования разный: одни возвращают тебе процент с выпитой чашки кофе, другие скидки по картам делают. Но выгодность ограничена размером собственного кошелька клиента, так как учитываются только его личные покупки.

В такой ситуации клиент захочет выбрать всегда наиболее выгодный вариант. Думаю все будут выбирать тот, который позволяет зарабатывать.

Самое интересное в том, что сетевой принцип работы строится на построении бизнеса для людей, а не за счёт них. Это становится понятно, как только копнёшь вглубь и поймёшь, как работает система.

В предверии Рождества и Наступающего Нового года я желаю всем новых возможностей, новых знаний и успехов, в том числе в области финансовой грамотности.

Пусть успешных и счастливых людей будет больше и пусть они делают этот мир лучше.

 

Что хорошего вы слышали о сетевом?

Мне захотелось обратиться к людям с положительным мышлением. Правда ведь говорят, что любую ситуацию можно разглядеть под разными углами. Вот, например, люди, кто склонен в основном видеть плохое, найдёт в любой доброжелательной обстановке что-нибудь провальное. А человек, чьё внимание нейтрально к негативу, по привычке концентрируется на положительных и приятных моментах.

Вселенная всегда даёт людям то, что они ищут. Я уверена, что каждый хочет быть счастливым, весёлым и доброжелательным человеком. Однако, хотеть и делать это разные вещи. То есть я хочу сказать, что научиться мыслить положительно можно, только надо постоянно тренироваться. Можно, например, запрещать себе употреблять слова с частицей "не", подбирая по смыслу синонимы. Например, "учусь вкусно готовить" вместо "не умею вкусно готовить" или "здесь могло бы пахнуть лучше" вместо "неприятный запах". Это трудно только поначалу, но привычка вырабатывается быстро. 

Предлагаю прямо сейчас упражнение. Напишите в комментариях, что вы можете сказать хорошего про сетевой маркетинг, сетевой бизнес, млм, называйте как хотите. Каждый всё-равно понимает это по-своему, но сегодня мы будем настраиваться только на положительный лад. Особенно интересно мнение людей, кто пока далёк от профессии сетевика и в настоящий момент работает в другом направлении. yuy    

 

 

7 советов как ходить на семинары

foto no exif 4Учиться сейчас - популярно и очень доступно. В Финляндии особенно, как и финское, так и русское сообщество очень открыто и активно в этой области. Посещать семинары ради тусовки не очень-то эффективно, и каждому хочется извлекать из них больше пользы.

Я тоже люблю учиться и вообще очень открыта к новому знанию. Новые идеи и саморазвитие это точно про меня. Семинары и обучение для меня - это последующий рост. Потому что знания, которые я получаю, применяю активно как в своей бизнес-практике, так и в жизни вообще.

Уверена, что я не одна такая и поэтому давайте брать от семинаров всё по-максимуму. Сейчас вы узнаете мои 7 советов.

  1. Убедитесь, что семинар дают люди, которые сами имеют практический опыт в той теме, о которой пойдёт речь. Например, если семина об открытии своего бизнеса, то человек как минимум должен успешно запустить пару-тройку фирм.
  2. Возьмите с собой блокнот и карандаш. Иногда кажется, что запоминать легко. Но новая информация также легко забывается со временем.
  3. Имейте при себе бутылку с водой. В помещении, где много людей и мало воздуха легко может разболеться голова. А нам нужно концентрироваться и внимательно слушать выступающих.
  4. Накануне семинара или обучения очень полезно расслабиться и подумать над теми вопросами, ответы на которые вы хотите получить. Прийти с пустой головой, значит упустить шанс получить пользу. Будет только информация. Лучше всего, если цель своего участия вы пропишите на бумаге. Несколько вопросов будет достаточно, тогда вы гарантированно получите на них ответы, даже если не зададите их вслух.
  5. Никогда не приходите на семинары с позицией критика. Ваш мозг закрыт в этот момент для новых открытий. Удивительно, но часто так бывает, что именно уже известные темы раскрываются по-новому.
  6. Любые полезные для вас знания, полученные на семинарах, будут по-настоящему ценными, если вы их примените на практике. Иначе они останутся лишь записанной информацией в блокноте. Спланируйте конкретно, что вы намерены попробовать и сделайте это в самое ближайшее время.
  7. Используйте любой семинар для расширения своего круга знакомств. Используйте перерывы для свободного общения. Любые связи могут быть полезными в будущем, даже если сегодня какие-то люди и идеи вам не кажутся актуальными.

Успехов и процветания вашему бизнесу и любым вашим увлечениям.

С каким продуктом делать бизнес

У меня для вас немного теоретических умозаключений, которые я вывела из своей практики. 

Пришло в голову порассуждать на тему разных идей. Любой бизнес начинается с идеи, то есть того продукта, который реализуется. Ведь бизнес - это всегда продажа товара или услуги. Напоминаю, что я пишу о сетевом бизнесе. Для тех, кто не знает, это такой способ продажи товара. Но об этом в другой статье. С точки зрения бизнеса совершенно неважно, как он называется, лишь бы он был легальным и доходным. А измерять бизнес будем его успешным развитием, вы согласны? Возвращаемся к идее. Какой должен быть продукт, чтобы с ним можно было строить бизнес. Желательно, чтобы он был:

  1. Конкурентоспособным. То есть, чем меньше на рынке таких продуктов, тем меньше конкуренция. Довольно часто продукция компаний МЛМ конкурирует с тем, что продаётся на полках в обыкновенных супермаркетах. Следовательно, продукция МЛМ не может быть хуже магазинной. И тут потребитель при помощи продавца-консультанта может сделать сравнение и оценить преимущества товара.
  2. Качественной. Конечный потребитель самый требовательный. Поэтому сертификация и соответствие продукции должны быть в порядке.
  3. Доступным по цене или эксклюзивным. Это скорее определяется той целевой аудиторией, на которую данный товар рассчитан. Очевидно, что человек живущий от зарплаты до зарплаты не в состоянии себе позволить аппарат для какого-нибудь супер-ухода или кастрюлю равной по цене отпуска в Испании.
  4. Быстро оборачиваемым. Выгодный такой товар, который заканчивается, и покупатель за ним очень быстро возвращается. Это влияет на клиентские отношения. Продавать одному и тому же клиенту легче, чем находить постоянно нового.
  5. С инновационными качествами. Это вообще супер мечта - новинка, которой нет ни у кого. Сейчас технологии развиваются такими темпами, что таких продуктов появляется всё больше и больше. И производитель совершенно логично не ставит уникальный продукт на полку в магазине, а выбирает канал прямых продаж.
  6. Расчитан на большую целевую аудиторию. Когда продукт подходит большинству людей вне зависимости, например, от возраста, пола, доходов, то и товарообороты компании будут значительны.
  7. Результативным. Покупатель не пожалеет потраченных денег, потому что у него есть отличный результат от пользования продуктом. Результаты помогают бизнесу.

Продукт - это конечно составляющая основа бизнес-идеи. Но одного этого инструмента мало. Сам себя он продавать не будет. Как бы хорош не был карандаш, важно кто им пишет. 

Вход на сайт

 

Вход на сайт