БИЗНЕС-КОНСУЛЬТАНТ. Часть 2

Консалтинг - это когда один человек дает совет другому человеку. Вот такая короткая и ясная формулировка.

 А в своей работе я столкнулась с тем, что по этому поводу у людей очень  и очень много ложных представлений. Прям не специальность, а мифами окутанная деятельность.

МИФ 1: Бизнес-консультант - это мужчина или женщина в дорогом костюме, к которому/которой близко даже подойти страшно, т.к. он/она работает только в крупном бизнесе и его/ее услуги стоят огромных денег.

ИСТИНА: Бизнес-консультанты есть разного уровня. Конечно, классно работать с крупными компаниями и корпорациями, но консалтинг придуман и имеет практическое применение и для малого, и для среднего бизнеса тоже!

МИФ 2: Консалтинг - это очень круто, а поэтому туда даже соваться нечего! Не по Сеньке шапка...

ИСТИНА: Лучше все-таки найти толкового консультанта, и вытащить свой бизнес из проблем, или реализовать новые планы, чем профукать все возможности из-за мифа номер 2.

МИФ 3: Они там все такие умно-заумные, с дипломами и званиями, что их советы будет очень сложно реализовать на практике.
ИСТИНА: Не стоит принимать решения ДО того, как вы попытаетесь хоть что-то сделать в этом направлении. Возможно, вы и столкнетесь с умно-заумными консультантами. Но ведь не все же такие!!!

ПОМНИТЕ, что это всего лишь мифы, которые очень далеки от реальности. В этом бизнес-направлении работают нормальные люди, которые действительно хотят (и с уверенностью утверждаю, что большинство и реально могут) вам помочь. И в Финляндии есть несколько направлений, по которым работают консультанты. Весь вопрос только в том, ЧТО именно нужно вам? Потому что это первый вопрос, который задаст вам любой бизнес-консультант. Ведь результат - это именно то, что вас интересует на данном этапе!

Я честно говорю вам о тех задачах, которые стоят перед консультантом-профессионалом. Я не манипулирую людьми, не прибегаю к уловкам и трюкам. Моя конечная цель - сделать людей радостными и счастливыми, выполняя для них, а иногда и вместо них, определенную работу, направленную на достижение заранее оговоренного результата.

Но консалтинг бывает разным. Я перечислю вам некоторые основные направления, чтобы вы понимали, о чем идет речь:

  • юридический
  • управленческий
  • по продажам
  • по найму персонала
  • маркетинговый (увеличение прибыли)

Моя специализация - это именно маркетинговый консалтинг. И что это такое - я расскажу вам в следующий раз...

автор: Лана Корбелайнен

ego 2583323 960 720

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Вход на сайт

 

Вход на сайт