Всё о Финляндии


Просто о стоимости информации

Все мы знаем, что одна и та же информация может стоить по-разному. И в зависимости от жизненных ситуаций мы по-разному готовы за это платить (или не платить). 

Например, я достаточно легко нахожу нужную мне информацию в интернете или в других официальных источниках, поэтому платить за различные курсы и вебинары не считаю нужным, потому что мне нужно почитать первоисточники и сделать свои собственные выводы. Но если человек хочет извлечь из моей головы изученную, переработанную и разложенную по полочкам информацию - она будет стоить денег. Один мой клиент, открывавший в Финляндии свой бизнес, просил предоставить ему ссылки на нужные законы, он их переводил на русский в бюро переводов и изучал самостоятельно. А мог бы заказать мне или дать команду своим подчиненным изучить и сделать доклад по существенным моментам. Но он не хотел брать риск ошибки, клиент хочет делать выводы сам.

Есть клиенты, которые в своем основном бизнесе зарабатывают денег больше, чем стоимость того времени, которое они потратят на самостоятельное изучение вопроса. Такие клиенты готовы оплачивать юридическое сопровождение и прочий консалтинг. Потому что ему не нужно разбираться в тех вопросах, в которых другие уже разобрались.

Чаще всего люди не готовы платить за консалтинг и информацию. Потому что нет денег. Нет денег на виртуальный товар. Но есть деньги на сигареты, развлечения и новые шмотки. Согласитесь, если Вам предлагают вложить 100 евро с возможностью получения 1000 евро через пару месяцев, Вы вложите 100 евро (при наличии гарантий). Например, за консультации по заполнению налоговых деклараций люди не готовы были платить 50-100 евро. Но те, кто заплатили, получили по 500-1500 евро возврат. Это те, кто понимают, что информация стоит денег. Остальные сэкономили? Нет, они не сэкономили, они потеряли деньги. Упущенная прибыль - тоже убыток.

Можно ли получить информацию бесплатно? Можно. И выше я об этом писала. Но Вы ее получите в полуфабрикатном виде. А умеете ли Вы ее готовить?

Все-таки есть информация, за которую готова платить даже я. Это та информация, которая сэкономит мое рабочее время либо приведет к увеличению прибыли.

Например, многие готовы платить за приведенного клиента. Потому что его не надо искать, не надо тратиться на рекламу и первичную "обработку". Это тоже плата за информацию и сокращение рабочего времени.

Еще есть "горячие"  и "холодные" клиенты. Если я предлагаю услуги (платную информацию) по бракоразводным процессам в Финляндии, то моя информация не нужна в магистрате, где регистрируют брак, но в суде или в соц.службе по детям - очень актуальна. Поэтому и платить за такую информацию вступающие в брак не будут - она для них не имеет ценности. 

Чем отличается, например, бесплатная информация по открытию бизнеса от, например, Yritys Helsinki от платной информации, полученной на моих консультациях? В Yritys Helsinki Вам скажут, как НАДО действовать, а я Вам расскажу как МОЖНО действовать. Разницу и ценность в этих словах каждый поймет по-своему.

Да, информация часто стоит денег.

С уважением, Надежда

ellogos2004@gmail.com

Картинка "с лицензией на использование" )))))

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Вход на сайт

 

Вход на сайт