Всё о Финляндии


"От теории к практике" - продолжение рассказа SEOшницы-самоучки

Вот она вторая часть статьи "Я полюбить себя заставлю" - рассказ SEOшницы самоучки. В ней мы перейдем от теории к практике - домены, хостинг, SEO, контент и конечно "уникальный совет популярности")).

От теории — к практике

Вы думаете сейчас я вам дам умный совет, уникальный рецепт, поделюсь работающей методикой.. Нет! Такого не существует! Есть горы информации, уйма скучной работы, часы, недели, дни бесконечного сидения за компьютером, и только небольшая толика творчества. Но если вы хотите узнать, как надо двигаться, узнать сам принцип, то читайте дальше, может тогда возьмете ручку, составите план, проанализируете интернет, и начнете двигаться в правильном направлении.

Если не готовы, если хотите "уникальный совет", то увы, его просто нет. Никогда и не один владелец действительно популярного ресурса, блога, канала, не поделится с вами никаким "рецептом" своей популярности до конца, не расскажет вам всего. Если и встретится с вами на каком-то семинаре - вебинаре, то либо ничего не скажет, просто заплатите за то что посмотрите на него "вживую" и послушаете про его биографию, а если расскажет то значит либо это липа, либо он дурак. Кто же отдаст в руки возможных конкурентов все инструменты и знания?!

Домены

Каким он должен быть? Простым, запоминающимся, без двояких написаний и смыслов, возможно, несущий смысловую нагрузку вашей тематики. 

Домен должен быть в нужной вам зоне, именно там, где обитает ваша целевая группа читателей. Если вы пишите на русском, а ваша целевая группа живет в Финляндии, то берете .FI, если пишите на немецком, то берите .DE, если ваша целевая группа говорит на русском и живет в России, то вам в .RU. Почему? Ответ на этот вопрос требует знания работы поисковых сайтов, так как они индексируют сайты по зонам, а значит ваш домен также сможет вам помочь продвинуться и стать ближе читателю. И никаких доменов третьего уровня и прочих экономичных вариантов. Стоимость домена минимальна, 10-15 евро в год, потратьтесь на него. 

7 domen domennoe imya domenn

Хостинг

Место под интернет-солнцем, это ваша аренда этого места. Тут каждый выбирает то, что ему проще, удобнее и дешевле. Сразу скажу, финские провайдеры дерут просто в три дорога за тоже самое, что вы можете купить в России или в Германии напрямую. Думаете, что есть какая-то разница? Нет разницы. Дата-центры по всему миру работают примерно одинаково. Есть надежные компании, есть проблемные, но на 100% надежных нет. Подумайте сами, ведь сервера, где лежит вся информация, все статьи вашего сайта, это всего лишь большой компьтер, который также подвержен вирусам, поломке и пр. Сколько людей теряло свои сайты... не сосчитаешь! Помните, горели дата центры, а я помню как 3 дня не работала сотня тысяч сайтов по миру, так как в Германии, около большого дата-центра, в результате строительных работ, был перерублен огромный кабель, который всеми силами восстанавливали 3 дня и все эти дни никто не знал будет что-то работать еще когда-то или нет...

Это к чему я, да к тому, что купите хостинг где удобно, чтобы он соответствовал техническим требованиям сайта и не бил вас по карману счетами с сотнями евро. И делайте бэкапы! Регулярно, не ленитесь! Что это - посмотрите выше, а как делать - зависит от многого, например, от платформы на которой лежит ваш сайт или блог.

Платформа для сайта

Выбираем ее в соответствии с вашими планами на блог или на сайт. У каждой платформы, представленной на рынке, есть свои плюсы и минусы. Про все можно прочесть в интернете и поверьте на основных по силам создать сайт даже новичку. Мне, например, нравится некоторая функциональность Wordpress, но в целом, больше я люблю Joomla, так как тут гораздо больше возможностей и он почти полностью соответствет моим целям и задачам.

Контент

Только ленивый сейчас не говорит о контенте. Многие учат писать его, некоторые учат писать правильный контент, контент с SEO... Не знаю, мне кажется единственное, что тут нужно знать, это зачем вы завели сайт/блог, знать для кого вы пишите и писать! Пробовать! Увидите сами нравится ли это читателю или нет. У каждого из нас свой стиль, опыт, тема, поэтому учиться писать "как он" довольно бессмысленное занятие. Читайте тех кто вам нравится, думайте, пишите.

Давайте разберемся в терминологии. Пост, заметка, репортаж, интервью, беседа, корреспонденция, очерк, статья - что это прочтете в интернете, но основное различие поста и статьи является количество символов в материале. Пост обычно содержит не более 1500 символов, а для статьи, это минимум, так как в ней раскрываются все секреты определенной темы и в 1500 символов трудно уложиться.

Я никогда символы не считаю, просто на глаз, если небольшая заметка, то пост, если вот такой материал как этот, то статья.

Ну и конечно контент должен быть уникальным. Не пытайтесь украсть материалы, интернет вас вычислит. Так вы не только не поднимите рейтинги вашего сайта, но и можете попасть под какой-то неприятный фильтр поисковика или просто испортить свою репутацию.

Основы SEO

Что вам нужно знать так это то, что существуют внутренние и внешние методы продвижения. Давайте сначала немного о внутренней. Все просто, жмем на Ctrl+U или правую кнопку мыши. В последнем случае исходный код можно посмотреть выбрав на появившейся табличке строчку «Исходный код страницы»«Просмотр HTML-кода» или какую-то подобную запись — в разных браузерах она разная. Например, в Google Chrome контекстное меню выглядит так:

Google Chrome, просмотреть исходный код страницыА дальше вы получите страницу непонятных символов и знаков. Что тут основное и что важно:

1. <meta name="keywords" content="работа в Финляндии, жизнь в Финляндии, бизнес в Финляндии, переезд в Финляндию, туризм в Финляндии, что посмотреть в Хельсинки" />

Это список тех самых ключевых слов. Прежде чем писать тут что-то, сделайте анализ слов, посмотрите ищут ли вообще пользователи такое и сколько конкурентов (сайтов) борется за этот запрос. Сделаете не правильно, также поисковики вас могут наказать.

2. <meta name="description" content="Всё о Финляндии - самый полный информационный сайт о жизни, переезде, работе, открытии бизнеса и туризме в Финляндии!" /> 

Описание вашего сайта. Прочтите у основных поисковиков, у них прекрасные инструкции как написать этот текст.

3. <title>Всё о Финляндии</title>

Это заголовок сайта. Очень важно подобрать правильный заголовок!

Теперь немного о внешнем продвижении. Вам нужно наполнить интернет ссылками на свой сайт, только вам не все равно с каких сайтов пойдут ссылки, есть сайты с которых ссылки даже вредны. Чем больше ссылок с хороших, тематических сайтов, тем лучше, тем больше ТИЦ и тем выше вы в рейтингах поисковиков. Тут подойдет все - добавление объявлений со ссылками, комментариев, статей в других блогах и, конечно, обмен баннераи или открытыми ссылками с другими сайтами. Что такое открытые ссылки, это ссылки которые открыты не для перехода людей, а для роботов.

У нашего сайта хороший рейтинг, поэтому если хотите обменяться с нами баннерами, напишите сюда info@intofinland.ru, мы с удовольствем с вами обменяемся.

apartment 1899964 960 720

"Уникальный совет популярности"

Увы, его нет, не ищите! Поэтому давайте просто начнем действовать по тому плану, который описан выше, и сделаем блог или сайт читаемым и популярным, только действительно популярным и не соглашайтесь на сотни читателей, переходите сразу к тысячам!

Семинары, курсы, вебинары, тренинги на тему "как стать популярным" - на мой взгляд, бесполезное занятие... я прослушала не один, но самую ценную информацию нашла в паре полезных статей в интернете. На тренинге же, молодые и активные люди, заученными фразами рассказывали стандарную и одинаковую информацию. Ни один действительно популярный блогер или владелец популярного ресурса никогда не расскажет как он достиг популярности, не откроет все секреты, ну он же простите не дурак! Гораздо больше вам дадут более практические курсы и занятия, например, "Как создать сайт на Joomla", "Дизайн в программе Adobe Photoshop" или "Создать блог на Wordpress"  и т.д. 

Как можно заработать на сайте или блоге, способы, методы, а также сколько можно заработать, я расскажу вам в следующий раз. Предупреждаю сразу - не скоро! Я привыкла рассказывать только то, что прошла сама, прошла, попробовала, обожглась, сделала! Как говориться: "Не переключайтесь!"

Если у вас есть конкретные вопросы по вашему сайту или блогу, вы хотите их обсудить, пишите мне в личку, отвечу всем: maria.antoshulskaya@yandex.ru.

Всем желаю удачи и хорошего трафика! 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Вход на сайт

 

Вход на сайт