Всё о Финляндии


Рецепт популярности для всех!

Филиппа Котлера надо изучать, товарищи - "Основы маркетинга".

Итак, давно обещал, поэтому наконец напишу статью про "популярность". Общие мысли, примеры, аспекты, причины, следствия и последствия.

Популя́рность (от лат. populares, от populus — народ) — высокая степень востребованности кого-либо или чего-либо в определённой области. На возникновение популярности в некоторых случаях влияет мода, и наоборот. Так же, как и мода, популярность привязана к определённому и, как правило, небольшому отрезку времени. Популярность зачастую смешивают с известностью, хотя это не одно и то же (wikipedia.org).

Разберемся сначала в причинах популярности, или как стать популярным. 

Конечно, сейчас мы говорим о популярности в интернете, так как именно он сделал возможным это для всех сильно этого желающих. Чего только люди не делают, чтобы стать популярными - кто-то поет, кто-то снимает клипы или ролики, кто-то делает даже такие вещи, которые нормальному человеку в голову не придут, кто-то придумывает что-то новое и оригинальное. Громкие скандалы, обнаженное тело, интересное видео - все это может сделать вас популярным в одночасье.

Если ищете такой популярности, то один из самых верных способов - эпатаж. Зритель должен ойкнуть, всплеснуть руками и воскликнуть "Ой, Вань, смотри какие клоуны!".
Это называется - салонная реклама, когда восхищение и удивление передается из уст в уста. Это как цепная ядерная реакция, и такая популярность подобна взрыву атомной бомбы. Ловим спрос и даем зрителю то, чего он жаждет.
Как в песне Семена Слепакова "Люба - звезда Ютюба". Хотите такой популярности - ловите, снимайте, дерзайте, шокируйте, придумывайте.

Сейчас, конечно, добиться серьезной популярности в интернете не так просто, как раньше. Вам нужен большой и комплексный подход. Ведь с каждым днем и месяцем, а тем более с каждым годом количество сайтов увеличивается в геометрической прогрессии.
Создали вы сайт, а популярности все нет. Что делать дальше?
Для начала созданный сайт должен быть очень качественный – как по наполнению, так и по внешнему оформлению. Чтобы он быстро загружался через любые устройства, хостинг был хорошим и работал без сбоев. Сайту нужна интересная тема не просто интересная и не "затертая", а еще и такая, которая может привлечь аудиторию.
Аудитория - оцените и ее правильно. Именно с переоценки или неправильной оценки аудитории и начинаются проблемы. Многие владельцы сайтов и слова то такого "сегментация клиентов" не знают.... Филиппа Котлера надо изучать, товарищи - "Основы маркетинга":)

На сайте должна быть какая-то "движуха", ну не будут люди заходить ежедневно на статичные сайты, ну зашел, прочел и ушел на полгода. Нет, вам это не подходит. Поэтому обеспечьте посетителю эту "движуху". Это может быть форум, комментарии, ежедневные материалы. Если людям там будет нравиться, они будут рекомендовать этот проект своим знакомым, и количество посетителей будет увеличиваться.

Теперь поговорим об обратной стороне популярности или об ответственности, которая накладывается на популярные ресурсы.

Обратная сторона понятна - когда вы начинаете продвигаться по рейтингам, вас замечают конкуренты – те, кто уже добился высот и сидит там крепко и надолго. Они легко могут создать вам определенные препятствия, будьте к этому готовы. Обычно, сильный конкурент никогда не позволит себе «плевать в вашу сторону». Все, кто профессионально занимаются имиджем и продвижением, прекрасно знают, что это недопустимо ни в одной борьбе. Никаких бабских разборок, никаких сплетен, никаких скандалов "он у меня украл идею" - все это используется только несерьезными "однодневками" или "поверхностными" популярными ресурсами и людьми. Именно они будут все время провоцировать вас на скандалы, замечать все ваши ошибки и нарушения правил, прилюдно вас оскорблять, возможно, показушно подавать на вас в суд и пр. Знайте - это люди, которые хотят "примазаться" к вашей популярности и стать популярными за ваш счет. Если вам так проще - представьте Филиппа Киркорова и тетеньку из села Запопинск, которая на местном Запопинском канале рыдает и рассказывает, что Филипп сделал ей ребенка, избил ее, украл у нее что-то... Ну вот, представили. А теперь переложим все это на ваш сайт - и вы поймете, о чем это я.

Вы никогда не услышите прилюдных скандалов между руководителями всемирно известных автомобильных концернов, в которых они, используя нецензурную лексику, обвиняли бы друг друга во всех тяжких, хоть и обвинить-то есть в чем. Правильно - потому что они известны, это накладывает на них ответственность.

Поэтому, если вы видите, что вас кто-то прилюдно поливает грязью, знайте, что это из таких вот однодневок, желающий примазаться. Не обращаем внимание, идем вперед. Как говорится: "Собаки лают - караван идет".
Как только вас заметят действительно те конкуренты, которых вы уважаете, и на которых, возможно, равняетесь - вот вы и взобрались на первую ступеньку, поздравляю вас! А если вы получили от такого конкурента заявку на сотрудничество - это просто здорово. Соглашайтесь, дружите, объединяйтесь. Заключайте партнерские соглашения, жмите друг другу руки, дружите. Вспомните глав стран или больших корпораций - они всегда улыбаясь жмут друг другу руки - и это приводит к положительным результатам. Если ваша фирма или ваш сайт имеет "изюминку", чем-то отличается от других, то и вы, и конкуренты, понимаете, что вместе вы просто грамотно разделите аудиторию или привлечете новую, ну а в грязной борьбе потеряете большую ее часть. Филиппа Котлера надо изучать, товарищи - "Основы маркетинга":)

Для вас, как популярной личности или владельца популярного сайта, или директора резко ставшей популярной и известной компании, популярность также может обернуться не совсем ожидаемыми последствиями.
Вспомните звезд ТВ и кино - ответьте себе на вопрос "вам это надо"? Я, например, сам, на определенном этапе своей жизни четко понял, что нет! Не надо! Поэтому больше под своим именем я не пишу, в моих проектах никто не знает, кто реальный владелец, а в фирмах сидят номинальные директора.

Держим марку и ваш потолок.

Это очень важно. На определенном периоде популярности, вы, я уверен, поймете, о чем я сейчас пишу. Если не поймете - то и популярным вам не стать. Скоро придет "потолок".
Потолок - это не всегда страшно. Объясню - у любого проекта есть свой потолок. Просто вам изначально надо понять его размер, количество. Ну не может стать миллионнопопулярным проект о вязании носочков разными техниками. Мужчины - как аудитория, сразу отваливаются, остаются женщины, язык сайта отсекает еще аудиторию. Из остатка выявляем мамаш и тех, кому интересно вязание… получаем совсем небольшую аудиторию. НО, возможно, вам ее достаточно! Это тоже важно!

Держим марку - вы должны понять, что уже свершившаяся популярность вашего проекта – это заслуга не только "денег на продвижение" или каких-то других факторов, а это ваша заслуга - ваша идея, уникальность, интерес к вашему сайту - все это вы! Вы за этим стоите и именно ваша харизма, опыт, образование, знания и пр. стали причиной и лежат в ее основе. Прочувствуйте это - и держите марку. Уходите от скандалов. Соответствуйте своей аудитории. Принимайте грамотные решения. Ошиблись - бывает. Извинитесь, исправьтесь и двигайтесь дальше. Все это относится и к проектам, чьей аудиторией является определенная группа населения, где ругань, скотское поведение, мат - это норма. Таких тоже много, тогда и вы, если это ваша аудитория - держите их марку! Ругайтесь, материтесь, показывайте местами обнаженку и расчлененку. Все ок - аудитория будет ваша!

Вместо резюме. pop

Популярность – это монета с двумя сторонами, добиться ее не просто, но потерять еще проще! Филиппа Котлера надо изучать, товарищи - "Основы маркетинга":)
Каким образом это относится к Финляндии и этому сайту... Эти правила и законы не очерчены границей стран, они действуют везде! И в Финляндии тоже. Этим статья и относится к Финляндии, а еще тем, что я искренне приветствую и желаю успехов моей хорошей знакомой, владелице того ресурса.

Всем успехов!
Неизвестный Автор

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Вход на сайт

 

Вход на сайт