Всё о Финляндии

Если улетаете из Хельсинки… Места, пароли, явки.

СамолетСегодня у меня текст с ответами на три вопроса, которые начинаются так: Если улетать из Хельсинки…:

1.…и ехать на своей машине, то где ее безопасно и недорого оставить?

2.…и организовать приятный завтрак, то где это сделать ночью, ранним утром или днём до 10 часов?

3.…и хочется совместить полезное с приятным, то где провести незабываемый вечер?

Хочу, как обычно, поделиться собственным опытом. Буду рад, если для кого-то он станет полезным!

Я живу в городке Сиппола, в 2х часах езды на машине от Хельсинки. Для меня актуально, где можно безопасно и недорого оставить на пару недель машину. И вот какой вариант я нашёл: вдвоем с женой переночевать в одной из гостиниц рядом с аэропортом, у которой есть услуга – бесплатная 2х недельная парковка автомобиля. Поискав варианты, я решил остановиться в гостинице Pilotti и не ошибся.

Гостиница имеет две парковки для клиентов – рядом со зданием и в 10 минутах ходьбы. Вторая парковка предлагается клиентам, если на первой все места заняты. Машину можно оставить на парковке – до двух недель стоимость включена в цену номера. Может быть, за некоторую доплату можно договориться и о более длительной стоянке. Замечу, что гостиница находится в нескольких километрах от аэропорта, и шума самолетов слышно не было, а от гостиницы до аэропорта (терминалы 1 и 2) и обратно курсирует автобус, расписание которого нужно смотреть на сайте гостиницы

Пилот Гостиница

Номера в гостинице слегка стилизованы под самолет: окна в форме иллюминаторов, туалет с душем – минималистский. Однако сам номер – среднего размера, с удобными кроватями и хорошим постельным бельём, с новой мебелью, в том числе удобным креслом и небольшим столом, плоским телевизором, минибаром и зеркалом во всю длину номера. Единственный минус – в номере нет электрического чайника, а без свежезаваренного чая мы с женой не чувствуем себя людьми! Поэтому свой чайник требуется взять. В отзывах я прочитал, что не желательно останавливаться на 1 этаже, так как ночью слышно как хлопает входная дверь, поэтому попросил номер на 2 этаже. Предполагаю, что все номера гостиницы однотипные.

Посмотрев по Интернету округу, я обнаружил интересное место для приятного отдыха – СПА и Аквапарк Фламинго. Мы решили пойти пешком и, недопоняв объяснения сотрудницы на ресепшен, пошли по навигатору по тротуарам вдоль автомобильной дороги. Идти в ту сторону – около 25 минут, вход в аквапарк если смотреть по карте – со стороны гостиницы Пилот (с юга).

Фламинго СПА

Обратно шли 15 минут, так как выбрали срезающую пешеходную дорожку, ведущую к школе рядом с гостиницей. Дорожка оказалась освещенной, и нам попался лишь один велосипедист.

Аквапарк и, особенно, СПА произвели на нас очень приятное впечатление. Из трёх горок аквапарка работали две, с верхней горки скатываться нужно на тюбингах, которые хранятся в нижнем этаже. Но, к сожалению, примерно в 9 вечера прошло объявление, что аквапарк закрывается. Мы перешли в СПА. Вот где настоящий отдых! По очереди зашли в 6 саун (перечисляю порядок так, как двигались мы): турецкую с паром, финскую типа по-черному со смоляным запахом, русскую баню с запахом березовых веников, в фито-сауну с запахом кажется валерианы (по-моему) или душицы (по мнению жены), в обычную жаркую сауну, и в ещё одну турецкую (с другой музыкой внутри). Каждая из саун рассчитана примерно на 10 человек, но так как мы были там с 9 до 10 вечера (до закрытия), то народу почти не было. Между походом по саунам мы выпили отличный фруктовый коктейль. И, к сожалению, не успели полежать в бассейне с минеральной водой. Общее впечатление – 4 с плюсом из 5 возможных.

Фламинго СПА 2

Аквапарк и СПА требуется посещать в плавках/купальниках, которые можно арендовать. То же самое относится к полотенцам и халатам. О себе скажу, что очень удобно взять банные полотенца из гостиницы, что мы и сделали.

Утром в гостинице мы, посвежевшие и отдохнувшие, отправились на включенный завтрак. Говорят, что завтрак можно взять ночью или ранним утром, однако мы пошли в 9 часов утра. Выбор был вполне-вполне! И горячее, и нарезки, и соки, и фрукты, и … Пару свежих груш мы там уже не осилили – забрали с собой.

Надеюсь, что мой позитивный опыт станет для кого-то из Вас, мои дорогие читатели, полезным путеводителем. Буду искренне рад Вашим отзывам и комментариям!

PS. На этот раз все фотографии взяты из Интернет.