Всё о Финляндии

Кратко о местах где мы успели побывать в Финляндии

Наша семья вообще любит путешествовать, новые страны, впечатления, места - все это мы обожаем. Я обязательно расскажу подробно о поездках в теплые страны из Финляндии, о дешевых (горящих) и дорогих турах, самостоятельных путешествиях и о разных странах, о своем опыте работе в туристической фирме в Финляндии, но обо всем этом не сейчас. Также обязательно, но тоже позднее, расскажу о "стандартных" путешествиях в гости к ближайшим соседям - в Швецию и в Эстонию. Сейчас я хочу рассказать именно о том, где мы успели побывать в Финляндии - о городах, городках, местах, деревнях. По Финляндии мы путешествовали не много, ну любим мы теплые страны, что тут поделать...  hamenlinna

Итак, приехали мы в Форсса и, облазив все озера вокруг, в какой-то день, доехали до города Hämeenlinna. Небольшой уютный городок, довольно большая старая крепость, пара живописных мест для прогулки и несколько магазинов. Больше вроде ничего не нашли.

turkuСледующий город в котором я тогда была в первый раз, а потом мы конечно не раз еще в него ездили - это Турку. Попала я в него первый раз, через пару месяцев после переезда, одним теплым летним будним днем, в 8.00 утра. Решила, что по магазинам я ходить не хочу, а пошла сразу по достопримечательностям, а именно - в старинную крепость. Если вы хотите ощутить все прелести этого места, советую вам попасть туда именно в будний день к открытию. Два часа я была в крепости одна, иногда было жутковато. Только к 12 начали подтягиваться первые туристы, а до этого - лафа! Мне очень понравилось. До сих пор, когда я думаю о Турку, то вспоминаю эти ощущения - тишина и прохлада старой крепости, запах моря, кораблики на набережной.

После этого мы несколько раз с друзьями и сами, ездили в ближайшие к Турку - Naantali и Ruissalo. naantali1В Naantali пара улиц со старинными домами и толком больше ничего, кроме острова Muumi - нам понравилось, советую съездить! Чудесное местечко Ruissalo - остров, нам показали друзья. Хорошее место для отдыха, пляж, но многовато народа в летний день.

Ездили мы в финский mökki под Миккели, порыбачили, полюбовались красотой и тишиной озера.

Побывали в городке Hanko... нам не понравилось - ветер, мрачно, серое море.

4dniaСамое большое наше путешествие по Финляндии мы совершили в сентябре 2013 года, когда за 4 дня отпуска, поехали 1800 км и посмотрели, правда мимоходом, такие города, как Лахти, Ювяскюля, Оулу, Куусамо, Каяни, Куопио, Миккеле. Побывали на границе Лапландии, увидели оленей и северное сияние. Не скажу, что нам запомнился или нас покорил какой-то конкретный город. Оулу встретил холодным ветром, Ювяскюля пронесся мимо, Куусамо - не впечатлил совсем. Но север нам понравился - бескрайние дороги, леса, природа.

lappioulu

Вот пожалуй и все. Много или мало - не знаю.

Для меня пока достаточно)).