Разводилово, help!
Давно ничего не писала, но тут нахлынула печалька, и мне, видимо, нужна помощь зала.
Позвонил дядя из некой телефонной организации (телефонного спрвочника?), которая проверяет сведения о компаниях, работающих в регионе. Спросил, есть ли такая, не изменился ли телефон. Ничего купить не предлагал. Что-то мямлил, чихал. Тараторил потом что-то очень быстро. Я на свой грех ответила: «Да, есть такая, да, телефон не изменился». Не соглашалась ничего покупать, заказывать и т. п. Все!
На следующий день опять позвонил и уже начал предлагать услуги размещения в телефонном справочнике, на что я разу сказала: «Меня это не интересует». Он парировал: «Зато меня интересует». Я повесила трубку.
Через неделю приходит счет на 109 евро. Неплохо так.
Я им пишу, что это за ***. Я ничего не заказывала и платить не буду, отмените счет.
Они отвечают, что ваш разговор был записан и, сказав «Да» нашему сотруднику, вы заключили с нами договор (?), по которому обязаны оплатить счет.
Вот это бизнес!
Это было вот, на днях. Что делать? Явное же мошенничество! Куда обращаться, чтобы не упустить момент?
Мария Рихко
переводчик, по совместительству исследователь-мученик
www.linripro.com
Автор: по профессии я переводчик, но, закончив институт в 2005 году, не сразу стала работать по специальности. Честно говоря, интерес к профессии на тот момент пропал, был другой опыт, другая работа. Да вообще все было другое. И только переезд в Финляндию, а также весь калейдоскоп событий, с которым мне довелось повстречаться, как будто подтолкнул меня к тому, чтобы вновь вплотную заняться финским языком. Уже профессионально.
Комментарии
б) требовать запись разговора (очень часто получается именно так, что "да" на вопрос "сведения верны?" получается магическим образом ответом на "заказываем услугу?"
в) в следующие разы громко и четко "на запись" говорить "мне ничего платного НЕ НУЖНО"