Признак стиля или фарс?
Пара обуви от Minna Parikka, сумка от Louis Vuitton, белье от Victoria's Secret, косметика от Chanel или духи от Gucci в люксовом пакете делают нас счастливыми при получении или покупки подарка.
Бумажный пакет выглядит привлекательней упаковочной бумаги, его удобнее нести. Он является эмблемой экологии, атрибутом, свидетельствующем о высоком уровне сервиса, он выполняет роль рекламного носителя, т.к. на нем размещена информация о бренде или магазине.
Получая дорогой подарок в таком пакете, а это происходит не часто в жизни финской женщины, некоторые из них используют его дома как контейнер для хранения шарфов, перчаток или разной мелочи. А другие, наоборот, продают их. Цена зависит от бренда и размера пакета. Как правило, она колеблется от 5 до 40 евро. Например, пакеты с логотипом Chanel или Louis Vuitton можно купить в среднем за 10 - 40 евро. А с надписью DKNY, Minna Parikka или Mulberry от 5 до 15 евро. Если повезет, то можно приобрести коллекцию люксовых пакетов и коробок примерно от 50 до 100 евро. Конечно, не все, выставленные на продажу, бумажные пакеты из дорогих магазинов, часто попадаются подделки с логотипом того или иного бренда.
Когда у меня появляются такие пакеты, то oбычно, я складываю в них ненужные журналы или газеты, а затем выбрасываю их.
Интересно, а что ты делаешь с ними? Хранишь? Покупаешь? Продаешь? Или выбрасываешь?
Ваша Marianne.
Комментарии
А то Может у меня дома таких пакетов на новый телефон наберется;)
Выставляют на продажу не только пакеты, но отдельно оберточные ленты, где указан логотип. Особым спросом пользуются цветы для украшения пакета - камелия от Шанель:)