Круговорот или правила удачного шоппинга.
Ты хочешь выглядеть красиво, модно, стильно? Ты хочешь, чтобы результат и процесс шоппинга радовали тебя?
Тогда научитесь правильно ходить по магазинам. Не покупай без разбора вещи просто, потому, что они понравились или со скидкой, или если тебе хочется купить что-нибудь.
Научись инвестировать в свой гардероб, а не тратить деньги на вещи. Как это сделать?
1. Перед тем, как пойти в магазин, загляни в свой гардероб и подумай "Какие именно обновки тебе нужны?". Подумай об аксессуарах - шарфах или украшениях. Помни, что с их помощью можно преобразить любой наряд. Рассматривая свои вещи, не забудь составить четкий список покупок.
2. Любой шоппинг начинается с цвета, твоего цвета. Поэтому в магазине ты подходишь к своим цветам и там уже, внутри магазина, ищешь свои фасоны. Думаю, ты сама знаешь, что тебе надо подчеркнуть или скрыть. Помни, вещь должна украшать тебя!
3. Находясь, в магазине, не забывай про список! Если нашла то, что значится у тебя в нем, - отлично. Если же «отклонилась от курса» (чаще всего так и бывает), то во время примерки подумай «Нужна ли тебе эта вещь?», «С чем ты будешь ее носить?». Помни, вещь должна сочетаться как минимум с двумя другими вещами в твоем гардеробе.
4. Покупайте только то, что ты будешь носить! Вещи должны подходить твоему образу жизни. Они не должны лежать в шкафу. Они не должны ждать, когда ты похудеешь или поправишься! Помни, ты здесь и сейчас!
5. Качество всегда важнее количества.
Молния, пуговицы, швы, состав изделия - старайся обращать внимание на это перед покупкой. Помни, базовые вещи должны быть качественней остальных вещей в гардеробе, потому что ты носишь их чаще других.
6. И последнее, перед тем как пойти в магазин ты должна быть в хорошем настроении, красиво и удобно одетой. Ты должна, нравится себе!
Почему я написала этот пост?
Ежегодно среднестатистический финн покупает 13 кг одежды. Это эквивалентно примерно 80 футболкам. Сейчас началась пора скидок и в это время, как правило, совершается большое количество покупок. А именно необдуманных, которые после могут лежать длительное время в шкафу, т.к. одеть их не с чем или они не нужного размера, фасона, цвета.
В 2013 году шведский бренд H&M запустил проект под названием World Recycle Week, целью которого является привлечь внимание людей к своим вещам, а именно избавиться от нежелательной, неиспользуемой или поврежденной одежды. В поддержку акции британская певица M.I.A выпустила музыкальное видео "Rewear It" («Носи это снова»).
Каждую весну, в апреле в магазинах H&M по всему миру проходит Международная неделя по переработке одежды, которая собирает несколько тонн ненужных вещей. Главным итогом данной акции является создание коллекции H&M “Conscious”.
В этом году была создана новая экологическая коллекция H&M "Conscious Exclusive" по мотивам исторической выставки Fashion Forward «300 лет моды» в Париже. В свою коллекцию шведский бренд включил широкие брюки, мини-платья с цветочным рисунком, длинные асимметричные платья-макси, пышные юбки "в пол", жакеты, блузы, а также три фасона свадебных платьев.
Marianne.