А по весне...
Весна, конечно, уже закончилась, но какая же она была! Яркая, цветущая, пьянящая и дурманящая запахами и красками...Всё зацвело рано, буйно и практически одновременно: вишнёвые и яблоневые деревья, сирень, каштаны и всякие такие деревья, названия которых я не знаю. Почти целый месяц новостная лента в Фейсбуке ежедневно приносила десятки и десятки фотографий, где люди показывали, какая чудесная красота их окружает. Покажу и я здесь свои фото и вспомню некоторые весенние посты.
КАК ЭТО БЫЛО
20 марта
10 апреля
13 мая
25 мая
КАК ПРАВИЛЬНО ЗАБЛУЖДАТЬСЯ
Я женщина, которая 'заблуждается'. Когда это происходит, я вдруг обнаруживаю себя на каком-то Клондайке или в кустах магнолий посреди глухого двора. Попадаю не туда, куда я иду, а туда, куда мне, видимо, нужно. Это называется географический кретинизм, но я не против. Ехала в гости к подруге, пошла не в ту сторону, забрела в райские кущи. Не знаю, от чего одурела больше – от тишины, запахов или вот этого вот всего.
В одном из комментариев мне сказали, что такие "заблуждения" можно называть минипутешествиями. Идёт!
А, да...при чём здесь Клондайк? В прошлом году ездила в первый раз по делам в Кераву. Как только сошла с поезда, увидела этот указатель. К своей досаде, ни лопаты, ни мешка для складывания золотых слитков у меня при себе не оказалось. Насколько я знаю, этот Клондайк и поныне находится в финском городе Керава.
ВО ДВОРЕ МАГНОЛИЙ
Ездила в город по работе. Традиционно читала в транспорте, традиционно проехала нужную остановку. Пошла пешком и дворами. Случайно нашла в каком-то мелком дворе посреди густого колючего бурелома две изумительные магнолии. Магнолии подавались в комплекте с молодым человеком прекрасной наружности. Молодой человек выглядел как тридцатилетний Пол Нюман, и про себя это хорошо знал. Полньюмансковость он усиливал загаром и ковбойской шляпой. Сидел на единственной во всем дворе скамейке, которая располагалась, ясен пень, под одной из магнолий.
Я вежливо спросила у него разрешения побеспокоить, и поснимать магнолиии – они были так безжалостно окружены колючками, что к ним можно было подобраться только со стороны скамейки и Ньюмана (колготки – они ж к нынешней жизни вообще не приспособлены, никакой выносливости, чуть что – и у них обморок и нервы в клочья...а тут колючки). Молодой человек обрадовался и сказал, что сидя на этой скамейке, он размышлял над тем, что же это за чудесные деревья. Пока я фотографировала магнолии, Пол Ньюман вел со мной философскую беседу о том, как люди губят природу и как её нужно спасать. Рыбак рыбака, что ж...Я снова вежливо поблагодарила за беседу, и ушла, унося с собой сто пятьдесят фотографий магнолий, и ни одной – Пола Ньюмана. Возраст, понимаете ли, другие приоритеты...
Одна магнолия была розовая...
А вторая – белая...
КАШТАНЫ
С каштанами у меня никаких историй не связано. Разве что в детстве я считала, что вот эти коричневые каштаны – то самое лакомство, которое едят всякие французские барышни в романах. Приобщиться к неведомой мне романной жизни очень хотелось, и я запекала каштаны в костре, наподобие походной картошки. Жарила на сковородке, вроде семечек. Вместе с кожурой, конечно. Гадость и там и там выходила ужасная. Зато цветы очень красивые, и готовить ходить далеко не нужно – каштановых деревьев полно в парках рядом с моей работой...А вкусные каштаны из французских романов нашлись в турецком магазине "Алания".
ПЛОДОВО-ЯГОДНЫЕ
С сакурами в этот раз вышла промашка. В начале мая сакуры ещё и в ус не дули, и цвести не собирались. Мы даже как-то расстроились, что останемся без снега на Рождество на праздник Ханами без цветущих сакур. И таки остались – а потому, что сакуры в Вишнёвом и Японском садах к 19 мая уже практически отцвели. Нам, конечно, настроения на Ханами это не испортило. А вишни и яблони я потом пофотографировала на Эспланаде – ух, как они там цвели, радовали туристов...
В Японском саду за два дня до Ханами...
И на Эспланаде в конце мая...
Там, где вы живёте, тоже была такая скоротечная, жаркая и цветочная весна?
А вот про альпийские розы будет отдельная история.
Спасибо, что заглянули!