Всё о Финляндии


Мода, которую можно позволить себе.

Коллаборация для известных брендов и не очень - это не только шанс достигнуть успеха в условиях конкуренции, но и возможность показать покупателям, что они понимают их желание иметь такую же одежду или аксессуары, как у селебрити, только по доступной цене.
Для покупателей коллаборация - это шанс приобрести что - то интересное для своего гардероба и конечно же возможность прикоснутся к работам дизайнеров.

Всеми известный шведский бренд H&M с 2004 года радует своих покупателей совместными коллекциями с именитыми дизайнерами. Совсем недавно, а именно в конце августа,  французский модный дом Colette и H&M выпустили совместную сине - белую коллаборацию, состоящую из 9 моделей, наполненную энергией Нью-Йорка.

 

4

5

 

28

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

63

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

19

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7

 

В это же время шведская марка & Other Stories, которая является дочерней компанией H&M, объединившись с американской певицей Kim Gordon, выпустили коллекцию из 22 вещей с абстрактными принтами. Это майки, рубашки, свитшоты, брюки-бананы, лонгсливы, шелковые платки  и украшения.

oth1oth2

В сентябре месяце поступила в продажу электрическая коллекция шведской модели Elsa Hosk и норвежской марки Bik Bok, которая сочетает в себе современный стиль и винтаж.

elsaelsa 2

 Винтажное платье и яркий джемпер из коллекции Bik Bok х Elsa Hosk.

 

Сейчас мир ждёт новую коллаборацию, а именно 2 ноября, на прилавках магазинов появится совместная работа H&M, но уже с британской молодой маркой Erdem  (рекламный фильм «Секретная жизнь цветов» Baz Luhrmann). А это значит, что есть шанс купить нежные платья в цветочек и пополнить коллекцию шуб из дикого зверя:))

 

 Marianne

 

Скандинавские осенние тренды.

Время, когда удается носить легкую верхнюю одежду, уже закончилось. Наступило время теплых курток и пальто.
В течение двух последних недель я рассматривала новые поступления в скандинавских онлайн магазинах и выбирала интересные модели, которыми можно побаловать себя этой осенью.

В этой статье я сделала подборку осенних трендов в разных стилях: уютные шерстяные пальто, спортивные пуховые куртки, а также модели из искусственного меха.

 

 

  1.Filippa K (Швеция).

 flippak

 

 2.Baum und Pferdgarten (Дания).

 

baum

 

3.H&M (Швеция).

hm00

 

4.& Other Stories (Швеция).

st2

 

 5.Bikbok (Норвегия).

bokbik2

 

  6.Monki (Швеция).

 

monkki2

 

 7.& Other Stories (Швеция).

 

st

 8.Ganni (Дания).

ganny

 10.H&M (Швеция).

hm3

 11.Tiger of Sweden (Швеция).

tiger of sviden

 

12.Monki (Швеция).

monkki

13.H&M (Швеция).

hm33

 

14.Vila clothes (Дания).

 

vila

 

 15.Vero Moda (Дания).

 

vero Moda

 

16.  Monki (Швеция).

 

monkki3

 

17.& Other Stories (Швеция).

st3

 

 18.H&M (Швеция).

hm11

 

 19.Vila clothes (Дания).

vila3

 

20.COS (Швеция).

cos1

 

21.Bikbok (Норвегия).

bikbok1

 

Marianne.

 

"Дикий зверь"

Буквально на днях я  обратила внимание на уличную рекламу. Мне улыбалась успешная, красивая супермодель Heidi Klum.

Икона моды и немецкая сеть супермаркетов Lidl объединили усилия для запуска первой совместной коллекции под названием „Heidi & The City“, которая вышла в продажу во многих европейских странах уже на этой неделе. И Финляндия в этом плане не стала исключением.

 h5

 

Икона моды создала коллекцию, черпая вдохновение из своего любимого города, наполненного энергией, такого как Нью-Йорк.

В основном, модная линейка включает в себя одежду, подходящую для повседневных городских будней. Это нежные блузы, модные куртки, узкие джинсы, элегантные комбинезоны, синий, серебристый, бежевый, коричневый и леопардовые принты. Помимо одежды, коллекция охватывает аксессуары и обувь.

haidi55

Дикий леопардовый принт был выбран не случайно. Он снова на пике популярности и отлично вписывается в городские улицы.

Анималистический принт считается одним из самых эффектных, красивых и капризных. С помощью него можно создать шикарный комплект или наоборот легко испортить образ. Поэтому, выбирая ткань с таким принтом, важно обратить внимание, прежде всего на ее качество.

Коллекция  „Heidi & The City“ это соотношение качества и цены, которая колеблется от 12 до 70 евро. Это одежда, которую может позволить себе каждый.

Судя по отзывам фб многие жительницы Финляндии ждали новинки с большим нетерпением, а некоторые из них пришли в магазин за покупками еще до его открытия;) Леопардовая худи, кожаная куртка - косуха и обувь пользовались большим спросом, а вот юбки, блузы не особо. 

В конце рабочей неделе я заглянула в один из  магазинов столицы, и я не увидела пустых полок, наоборот, почти вся коллекция была в продаже.

 haidi 11

 

 Marianne.

 

Похожая статья: Must have!

 

Образ весна - лето

Я разрешила себе пропасть почти на полгода, последнее время совсем не было желания писать новые статьи. И причина этому довольно простая: я потеряла все свои заметки, предназначенные для блога. А для написания нового совсем не было времени.

Могу сейчас немного рассказать о том, что же произошло в мире финской модной  индустрии за последнее время.

Начну свой обзор с самого главного события, которое состоялось летом в третий раз в столице Финляндии. Это Неделя моды или правильнее сказать Неделя этичной моды. Защита окружающей среды и человека в ней являются основными критериями отбора финских и зарубежных дизайнеров. Надо отметить, что в последние годы словосочетание " этичная мода" прочно вошло в модный лексикон, и многие бренды стали выбирать именно этот путь.

Например, к ним относится "Uneins" (Финляндия). Он был  представлен в рамках Недели Моды в Хельсинки. Одежда (в частности, пальто, жилет, шапки) была создана из переработанных материалов, а аппликации созданы из шкур лосося. В основе коллекции  лежал минимализм, чёрный и белый цвета были основными. Kоллекция получилась действительно интересная.

20170916 110204

Покрашенная шкура лосося.

Участниками Недели Моды были также  дизайнеры из других стран: Эстонии, Великобритании, Венгрии и Украины.

А теперь поговорим про самый известный финский бренд "Marimekko". Этой весной он вернулся к своим самым популярным моделям 1960-1970 годовФотограф Meeri Koutaniemen, а также актриса и певица Paula Vesala  стали лицом этой рекламной компании. Возможно, многим финским модницам" забытое старое" пришлось по душе, ведь винтажный стиль здесь действительно ценят.

 

osen1

Винтажные платья 1960-1970 годов.

После нескольких лет сотрудничества творческий директор "Marimekko" Anna Teurnell покинула финский дом моды. Ее последняя осеннее - зимняя коллекция 2017 года частично поступила в продажу. Это одежда свободного кроя в сочетании с ретро рисунками, которая знакома всем жителям Финляндии.

Дизайнер и основательница "Ivana Helsinki" Paola Suhonen создала весенне - летнюю  коллекцию одежды под названием "Moomin by Ivana Helsinki". Она старалась передать своеобразный  мир Tove  Jansson, поэтому одежда получилась графической и яркой. Герои Мумми Долины украшают платья, юбки, легинсы, куртки. Думаю, поклонники творчества известной финской писательницы оценили новинки с восторгом.
Также в новой коллекции впервые была представлена одежда для детей.

 

osen111

 

Рисунки на ткани для взрослой одежды.

И последнее, пожалуй, с самое забавное событие в мире бьютииндустрии, на мой взгляд, являются брови - перья, которые в шутливой форме    опубликовала  финский визажист Stella Sironen в Instagram. Hовый тренд стали повторять не только визажисты со всего мира, но и обычные пользователи сетиНе знаю, как Вам, но такие брови я точно не хочу;)

 Marianne.

Похожие статьи:

 Жители её Долины. 

 Винтаж или Ретро.

 

Цена свободы

Привет!
У меня новая статья;)

Просматривая ленту в интернете я обратила внимание на такой вопрос "Где можно найти нормального мужчину в Финляндии?" и потом попалась фраза " я и забыла, что сегодня 8 марта". Вот эти две вещи и навели меня на мысль написать этот пост.

Как - то сложилось мнение, что в Финляндии и других Cкандинавских странах не принято праздновать 8 марта. Но на самом деле это не так. Просто мы привыкли к тому, что 8 Марта - это праздник весны и женской красоты, а в северных странах он носит политический характер. И поэтому подарки в этот день не принято дарить и уж тем более праздновать.

В этот день говорят о женщине не как о "символе любви и красоты", а как о деятелях политики, науки, культуры. На Скандинавском полуострове подводятся итоги достигнутого равноправия: от политики до экономики и разделения поровну семейных обязанностей, проводятся демонстрации и митинги (в частности, в Швеции и Норвегии), продолжается борьба за равные права мужчин и женщин.

В преддверии 8 марта на страницах Facebook мне попались такие призывы:
"В чем твоя суперсила?
Ты женщина!"
Или такой:
"Нет, спасибо, я не хочу цветы. Я не хочу ужин при свечах. Я также не хочу слышать жалобы о том, как кто - то не получил цветы. Я сильная независимая женщина, я могу все сама!"

Финская известная ювелирная марка "Kalevala Koru" в честь международного женского дня задалась вопросом о том " Как вы (женщины) разрушили стандарты женственности?". Даже  в продажу поступили кулоны по работам финского художника Kim Simonsson "Плюющая девочка" и "Прыгающая по лужам".

Во многих странах женский день завоевал популярность в середине 20 века, а после ООН решила объявить 8 марта Международным днем борьбы за права женщин.

В Скандинавских странах, и в Финляндии, в том числе, женщины добились действительно многого. Уже никого не удивляет, что женщина заняла пост министра обороны страны или стала президентом. Обыденным стало, что мужчине не обязательно нужно открывать перед нами (женщинами) дверь, галантно пропускать нас вперед (хотя это можно было оставить в рамках этикета) или говорить комплименты, особенно на работе, т.к. такая попытка может быть рассмотрена как сексуальное преступление.

Скандинавские женщины, особенно шведки, действительно горды тем, что они независимы и не нуждаются в романтике. Но на самом деле многие женщины мечтают о ней (так уж мы устроены  - женщины), но общество воспитало прекрасную половину человечества иначе. Женщины упорно будут делать все сами. Они сами могут предложить мужчине пойти на свидание и оплатить счет в ресторане или предложить брак, рождение детей и т. д.. Женщины научили мужчин вести домашние дела и в равных долях принимать участие в воспитании детей.

Возможно, это и не плохо. Есть женщины, которые просто счастливы стоять у руля. Планировать отпуск, покупку машины, строительство дома и т. д.. А есть и другие, которые говорят: "Я устала все делать сама.".

Последнее время отношение к международному дню изменилось, по крайне мере в Финляндии. Возрос интерес к празднику и мужчины стали чаще дарить женщинам цветы в этот день. Думаю, на это повлиял приток иностранцев из постсоветского пространства для которых этот праздник имеет совершенно другое значение.

Marianne.

 

 

Самое популярное в блогах (за последние три месяца):

Вход на сайт

Вход на сайт